Основные сведения
Основная информация
Полное наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 "Звездочка"
Сокращенное наименование образовательной организации
МБДОУ "Детский сад № 15 "Звездочка"
Дата создания образовательной организации
31.12.2009
Учредитель (учредители) образовательной организации
Администрация МР "Карабудахкентский район"
www.bekenez.ru
368530, Республика Дагестан, Карабудахкентский район, сел. Карабудахкент,ул. Казиева (Советская) №2
Контактный телефон учредителя:
8 (232) 2-23-00
Представительства и филиалы образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)
Филиалов нет
Представительств нет
Местонахождение образовательной организации, ее представительств и филиалов
367010, Республика Дагестан, Карабудахкентский район, с.Агачаул, ул.1-линия, д. №145
Режим и график работы образовательной организации, ее представительств и филиалов
Контактные телефоны образовательной организации, ее представительств и филиалов
8(988)798-48-75
Адрес электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов
zvezdo4ka.15@yandex.ru
Адреса официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страниц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии
Материально-техническое обеспечение
В детском
саду создана адаптивная развивающая предметная среда, которая максимально
приближена к нуждам, интересам и потребностям детей.
Личностно-ориентированная модель воспитания, применяемая в построении
развивающей среды, позволяет уйти от единообразия, схожести в оборудовании
групповых комнат и помещений, обеспечить условия для психологической
защищенности каждого ребенка.
Обстановка, ориентированная на ребёнка, способствует индивидуализации
воспитательно-образовательного процесса.
Большую роль в роль организации образовательной среды играют взрослые.
Воспитатели планируют гибкие и интересные виды деятельности, учитывая
потребности каждого ребёнка, как в активной деятельности, так и в отдыхе.
Воспитатели выступают в роли помощников детей, организуют образовательное
пространство и планируют виды деятельности с учётом индивидуального уровня
развития каждого ребёнка.Детский сад
располагает следующими помещениями:•
Музыкальный зал;
• Физкультурный зал;
• Медицинский блок (кабинет врача, изолятор)
• Кабинет музыкального руководителя;
• Групповые помещения (групповая комната, столовая, спальня, раздевальная
комната, туалетная комната);
• Пищеблок (два цеха: сырой и готовой продукции). Организация питания в детском саду.
Практически все группы оснащены новой мебелью.В группах созданы следующие центры и уголки:
• центр искусства (музыкальный уголок, изоуголок);
• уголок природы;
• уголок уединения;
• математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики);
• литературный уголок (книжный уголок, игротека);
• центры для сюжетно-ролевой игры;
• уголок дорожного движения;
• уголок строительно-конструктивных игр;
• физкультурно-оздоровительный уголок;
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
нет
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
нет
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
нет
Места проведения практики:
нет
Места проведения практической подготовки обучающихся:
нет
Места проведения государственной итоговой аттестации:
нет
