Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №15 "Звездочка"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №15 "Звездочка"

Основная информация
Полное наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15 "Звездочка"
Сокращенное наименование образовательной организации
МБДОУ "Детский сад № 15 "Звездочка"
Дата создания образовательной организации
31.12.2009
Учредитель (учредители) образовательной организации
Администрация МР "Карабудахкентский район" www.bekenez.ru 368530, Республика Дагестан, Карабудахкентский район, сел. Карабудахкент,ул. Казиева (Советская) №2 Контактный телефон учредителя: 8 (232) 2-23-00
Представительства и филиалы образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)
Филиалов нет Представительств нет
Местонахождение образовательной организации, ее представительств и филиалов
367010, Республика Дагестан, Карабудахкентский район, с.Агачаул, ул.1-линия, д. №145
Режим и график работы образовательной организации, ее представительств и филиалов
Контактные телефоны образовательной организации, ее представительств и филиалов
8(988)798-48-75
Адрес электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов
zvezdo4ka.15@yandex.ru
Адреса официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страниц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии
Материально-техническое обеспечение В детском саду создана адаптивная развивающая предметная среда, которая максимально приближена к нуждам, интересам и потребностям детей. Личностно-ориентированная модель воспитания, применяемая в построении развивающей среды, позволяет уйти от единообразия, схожести в оборудовании групповых комнат и помещений, обеспечить условия для психологической защищенности каждого ребенка. Обстановка, ориентированная на ребёнка, способствует индивидуализации воспитательно-образовательного процесса. Большую роль в роль организации образовательной среды играют взрослые. Воспитатели планируют гибкие и интересные виды деятельности, учитывая потребности каждого ребёнка, как в активной деятельности, так и в отдыхе. Воспитатели выступают в роли помощников детей, организуют образовательное пространство и планируют виды деятельности с учётом индивидуального уровня развития каждого ребёнка.Детский сад располагает следующими помещениями:• Музыкальный зал; • Физкультурный зал; • Медицинский блок (кабинет врача, изолятор) • Кабинет музыкального руководителя; • Групповые помещения (групповая комната, столовая, спальня, раздевальная комната, туалетная комната); • Пищеблок (два цеха: сырой и готовой продукции). Организация питания в детском саду. Практически все группы оснащены новой мебелью.В группах созданы следующие центры и уголки: • центр искусства (музыкальный уголок, изоуголок); • уголок природы; • уголок уединения; • математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики); • литературный уголок (книжный уголок, игротека); • центры для сюжетно-ролевой игры; • уголок дорожного движения; • уголок строительно-конструктивных игр; • физкультурно-оздоровительный уголок; Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет Места проведения практики: нет Места проведения практической подготовки обучающихся: нет Места проведения государственной итоговой аттестации: нет
солнце